Перед началом разработки дизайн-концепции мы всегда изучаем историю и идентичность места, общаемся с жителями и стараемся найти локальных мастеров, краеведов и других «творцов», которые помогут нам по-новому взглянуть на территорию.
Поездку в Волосово мы начали как раз с такого места — арт-усадьбы (как звучит!) «Кайкино». Здесь в небольшой деревне неравнодушные кураторы проводят творческие мастер-классы, организуют выставки и всячески стараются внести свой вклад в развитие малых городов. Мы же обсуждали с коллегами пути развития как самого арт-кластера, так и целого кольца усадеб в Волосовском районе.
В остальной части поездки мы сосредоточились на обновлении площади перед ГДЦ «Родник» в рамках Всероссийского конкурса. Поговорили с администрацией, представителями ветеранской организации, директором и главным специалистом молодёжного центра «Бирюзовый». И, конечно, встретились с жителями. В формате нескучной урбанистической игры под кураторством наших специалистов три команды разработали три варианта наполнения территории.
Конечно, у каждого своё видение и своё «важное». Наша задача в результате всех этих встреч прийти к коллективному компромиссу и начать разработку проекта, который учитывает пожелания всех целевых аудиторий.
Поездку в Волосово мы начали как раз с такого места — арт-усадьбы (как звучит!) «Кайкино». Здесь в небольшой деревне неравнодушные кураторы проводят творческие мастер-классы, организуют выставки и всячески стараются внести свой вклад в развитие малых городов. Мы же обсуждали с коллегами пути развития как самого арт-кластера, так и целого кольца усадеб в Волосовском районе.
В остальной части поездки мы сосредоточились на обновлении площади перед ГДЦ «Родник» в рамках Всероссийского конкурса. Поговорили с администрацией, представителями ветеранской организации, директором и главным специалистом молодёжного центра «Бирюзовый». И, конечно, встретились с жителями. В формате нескучной урбанистической игры под кураторством наших специалистов три команды разработали три варианта наполнения территории.
Конечно, у каждого своё видение и своё «важное». Наша задача в результате всех этих встреч прийти к коллективному компромиссу и начать разработку проекта, который учитывает пожелания всех целевых аудиторий.